В 18 лет Давыдова выставили из дома. Выставили парня в сторону Америки, где Зино должен был обучиться табачному делу. Им увлекался отец молодого человека. Он-то и дал сыну средства на поездку и проживание за морем. Семья молодого человека осталась в Женеве.
Зино, или как именуют его некоторые источники, Зиновий посвятил учебе 5 лет. Давыдов обладал тонким обонянием, легко различал сорта табака, малейшие нюансы в смесях. В будущем, это позволило мужчине заниматься еще и кофе, а так же духами. А пока, Зиновий не ограничился США и посетил так же Аргентину, Бразилию и Кубу. В последней стране путешественник стал первым европейцем, попробовавшим местные сигары.
За границей Зино прошел путь от подмастерья в табачной лавке до закупщика сырья для крупных фабрик по производству сигар. Однако, зарплаты не хватало на проживание и разъезды. Средства добавлял отец, который начал намекать сыну, что пора полностью обеспечивать себя самому. Тогда Давыдов закупил на Кубе партию сигар и повез на родину.
Транспортировка была делом рискованным. Дорогой табак мог рассохнутся за время путешествия по морю. Зиновий придумал выход – поместил в деревянные ящики с папиросами гигрометр. Этот прибор поддерживал в емкостях нужный уровень увлажненности воздуха.
Приехав домой, Давыдов оформил кредит и открыл собственное дело. Отец не пожелал брать старшего отпрыска в долю, тем самым ускорив путь сына к успеху. Способствовала «раскрутке» бренда и война. Во время гитлеровской экспансии, Зино оказался единственным торговцем кубинскими сигарами. В Швейцарию не завозили табак. А предпринимателю предложили забрать весь товар со складов Европы в самом начале обострения политической обстановки. Так бизнесмен стал своеобразным табачным монополистом. Отказываться от привычки курить были готовы немногие. Деньги текли в дом «Давидофф» рекой.
«Давидофф» сигары стали еще популярнее в 50-е . Тогда Зино попросил разрешения использовать в качестве названий сортов своих табаков наименования лучших вин Франции. Их производители получали такую просьбу впервые. Они растерялись и разрешили использовать свои товарные знаки, причем, совершенно бесплатно. Сигары «Chateau Latour», «Chateau Mouton-Rotschild» и «Margaux» пользуются спросом и сейчас. Некоторые французские вина были не по карману даже самому Зиновию. Поэтому слогоном компании с середины прошлого века является фраза «Когда знаешь, чего достоин».
Даже в сток-магазинах сигары «Davidoff» стоят не меньше тысячи рублей. И это всего за две, три штуки. У всех образцов выраженный аромат и терпкий вкус. Он пришелся по нраву таким знаменитостям, как: Кеннеди, Ротшильдам, Марлен Дитрих и Онассис.
Знаменитостей привлекают и ароматы от «Давидофф». Производством парфюма Зино занялся в 1985-ом году. С тех пор компания выпустила более четырех десятков эликсиров. «Давидофф» парфюмерия отличается нестандартными композициями и многогранностью. В предложениях бренда есть разноплановые духи: легкие и романтичные, насыщенные и чувственные, пряные и дерзкие. Парфюмерам марки удается создавать не только новые «букеты», но, вместе с ними, и новые образы мужчин и женщин.
В команде «Davidoff» не один, а несколько парфюмеров. Над духами работают девять профессионалов. Возможно, именно это позволяет делать такие разные и необычные эликсиры. Так, в знаменитом аромате «Cool Water» совмещены ноты герани, цитрусовых, шалфея, базилика, мускуса и фимиама. А вот серия «Echo» построена по классическим канонам. В основе духов группы лежат запахи цветов, фруктов и древесные ноты.
У всей продукции от «Давидофф» есть лимитированные выпуски. Это касается и кофе марки. Ограниченным выпуском, к примеру, произвели композицию «SupremeReserve». Этот кофе «Давидофф» разработал в 2005-ом году. Специалисты утверждают, что зерна известной марки раскрывают до восьмисот оттенков своих ароматов. Сырье фирма закупает в разных странах. После, зерна смешивают в определенных пропорциях. Создание кофе напоминает производства духов и дорогих вин. Мастера «Davidoff» не берут зерна с одной плантации и засыпают их в банки. В основе производства лежит поиск идеальных пропорций.
Сам Зино уже не управляет компанией. Мужчина скончался в 1994-ом году. Его уход омрачил отказ родной дочери перенять дело отца. У наследницы с детства проявилась аллергия на табак. Давыдов не покидал рабочее место ни на минуту, поэтому его семья постоянно находилась среди ароматов табака. Жена выдерживала это играючи, а вот детский организм дочки воспринял запахи враждебно. Тем не менее, Зиновий надеялся, что она возглавит фирму, но, этого не произошло. С 2006-го года марку выкупила компания «Imperial Tobacco». Ей достались все тридцать предприятий бренда.