Молодой российский дизайнер и модельер Денис Симачёв — известная яркая личность не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Родился в Москве, в 1974 году и уже в 14 лет он поступает в колледж искусств и графического дизайна, а в 1991-м в Academy Pivot Point (Испания).
Дальше творческий путь приводит его в студию Ю.Грымова, где он учится в 1994-1995 годах, и становится специалистом по рекламе. Тогда же, в 1994 году Денис поступает в Московскую текстильную академию и получает диплом специалиста «дизайна одежды и обуви».
Начало творческого пути начинающего модельера приносит первые награды: 1999 г.- международная выставка обуви в Москве MosShoes, 1-е место на конкурсе «Шаг в будущее», «Молодежный подиум» (Москва). Итогом 1999 года становится выход в финал конкурса Smirnoff Fashion Awards в Гонконге с коллекцией «Квазибудущная Вечность». В 2001-м году Денис Симачёв создаёт одноимённую марку DENIS SIMACHEV, а через год уже представляет первую коллекцию под этим брендом в Милане на показе Недели высокой моды.
Его первый бутик появился в Москве в 2006 году и по версии мужского журнала GQ он признан «дизайнером года — 2006». Своё ежегодное участие в зарубежных показах, он объясняет тем, что российская индустрия моды отстаёт от западной, поэтому показ его коллекции в Москве произошел только в 2009 году.
Отличительная дизайнерская черта Симачёва от российских коллег – юмор и русский стиль. Он использует колориты платочной и хохломской росписей (на последнюю – у него оформлен патент), мотивы Гжели. Его работы имеют дизайнерские принты в виде атрибутики и символики СССР.
Самые популярные – футболки с надписями в «пацанском» стиле: «Нефть», «Я друзьям врать не буду», «Ниче святова», «Пацан сказал, пацан сделал», а также с изображением президента В. Путина–мода на них не проходит уже несколько лет.
Современный покрой с эффектом поношенной и состаренной вещи и традиционные народные узоры – секрет популярности этого бренда как у нашей, так и у зарубежной молодёжи. Модели из коллекций Дениса Симачёва – не для слабых людей, нужно быть решительным и иметь долю самоиронии и авантюризма, чтобы бросить вызов обыденности и обратить на себя внимание, так как человека в таких вещах сложно не заметить.
Основные покупатели Симачёва – представители богемного общества, для которых стиль и индивидуальность имеют немалое значение.
Примечательно, что как творческая личность – Денис Симачёв ищет самовыражение потенциала в различных проектах. Так, например, вместе с открытием московского бутика, в этом же помещении он, как совладелец открыл , который пользуется неизменным успехом.
Ещё один успешный замысел – диджейская группа из непрофессиональных ди-джеев, получивший премию Night Light Award в популярной номинации — лучший проект года.
Разработал модный дизайн Sima Phone 5 от Apple, а затем воплотил в жизнь серию «пацанячих» автомобилей Mini. Один из последних проектов – это выпуск коллекции постельного белья с 14-ю самыми известными принтами от бренда Денис Симачёв.
Бренд Denis Simachev широко известен за рубежом, и, можно сказать, для западных стран он является одним из представителей российской современной моды в том стереотипе, который сложился о нас. Народные мотивы, словно сошедшие с лубочных картинок, но в то же время не безвкусных, а оригинальных и выполненных высокопрофессионально, обратили на себя внимание мировых столиц моды Парижа и Милана.
Его коллекции класса прет-а-порте демонстрируются на лучших мировых подиумах, и купить их можно круглый год в 40 странах в лучших бутиках во Франции, Японии, США и Италии.
Денис вообще один из немногих, который стал русскую тематику продвигать. Молодец парень! А то у всех и танцы национальные и костюмы, а мы все на запад поглядываем. Хороший Денис парень что наше продвигает!