Стиль и мода        27 марта 2014        1637         0

Нина Ричи NINA RICCI

Нина-Ричи-NINA-RICCIВ 12 лет Нина Ричи пошла учиться на швею. Отец девочки умер, оставив мать и двух дочерей без гроша. Пришлось искать возможности заработка. Нина мечтала шить одежду и решила добывать хлеб именно этим ремеслом. Первыми изделиями маленького кутюрье стали шляпки. Они были так изящны, женственны, романтичны, что буквально «разлетались» по рукам местных модниц. Семья жила в Монте-Карло, богатых клиенток там было не счесть.

 

К 20-ти годам Нина успела потрудится сначала младшей, потом средней, а после и первой модисткой у городских модельеров. Именитые дома мод заметили талантливую девушку. Ей стали поступать заказы уже не от клиентов, так сказать, с улицы, а от фирм. Тогда дизайнера знали как Мари Ньели. Ричи она стала, встретив на улице цветочника Луи. Потом мужчина признался, что влюбился в незнакомку с первого взгляда. В скором времени незнакомка стала не просто знакомой, но и женой мужчины, взяв его фамилию.

 

Брак распался. Фамилия осталась. Остался у кутюрье и сын Роберт.Нина-Ричи-NINA-RICCI-1 Именно он в 1920-ых убедил мать открыть собственный дом мод. Нина работала на бренд «Раффин», получала большие деньги, ездила на собственном кадиллаке. Мадам Ричи все устраивало, но перечить любимому отпрыску она не стала. В возрасте 49-ти лет Ричи основала именную компанию. Она расположилась в 20-ом доме по улице Капуцинов.

 

Вскоре вывеска «NINA RICCI» стала появляться и на домах других городов и даже стран. Империя охватила 130 государств. Роберт посоветовал матери не завышать цены. Поэтому изделия бренда стоили дешевле, чем у знаменитых модельеров Ланвина и Пуаре. При этом в крое, качестве тканей, отделке, творения Нины ничуть не уступали нарядам конкурентов. Ричи сделали ставку на буржуа. Этому классу нужны были ни вычурные, помпезные одежды, а изделия простого, но изысканного стиля.

 

Нина-Ричи-NINA-RICCI-2

В 1946-ом вышел первый аромат «NINA RICCI». Это личное творение Роберта, которое молодой человек посвятил любимой девушке. Именно во флаконах духов впервые появились фирменные символы бренда – красное яблоко и голуби. Первое подразумевает искушение, желание, которое юноша чувствовал по отношению к своей подруге. Птицы же – знак мира, любви, верности.

 

Эти символы использованы и в линии ювелирных украшений марки. Они сделаны из белого золота и платины, романтичны и изящны, как и все творения мастеров дома «NINA RICCI».

 

Плоды яблонь крепятся к цепочкам необычным образом. Они снабженыНина-Ричи-NINA-RICCI-3 маленькими карабинами, наподобие тех, что мы привыкли видеть на брелках. В колье, серьгах, кольцах наравне с наливными яблочками использован и крупный белый жемчуг. Эти бусины были любимым украшением самой мадам Риччи. Нынешний директор марки Оливье Тискен решил отдать дань вкусу и изяществу этой великой женщины мира моды.

 

Стилизованные голуби из серебра и белого сплава золота в ювелирных изделиях компании зачастую крепятся к обычному шнуру. Это придает птицам, размещенным на фоне перламутра особую контрастность. К тому же, крученная нить выглядит молодежно, при этом изящно. Линия названа «Dove».

 

Нина-Ричи-NINA-RICCI-4Внимание украшениям уделено не случайно. До недавнего времени они не были приоритетом мастеров фирмы. Только последние пару лет коллекции стали выходить регулярно. До этого дизайнеры «NINA RICCI» специализировались в основном на часах. Они стали одной из визитных карточек компании. Лицензию на воссоздание эскизов модного дома доверили фирме из Швейцарии «Time Avenue SA». Она снабжает дизайнерские шедевры высокотехнологичной «начинкой». Большинство моделей выполнены из золота и серебра, но есть и варианты из пластика.

 

Сайты в сети предлагают копии часов именитого бренда. Изделия можно приобрести по ценам от 5-ти тысяч рублей, в то время как истинные часы от «NINA RICCI» стоят не меньше 20-ти тысяч. Разница обусловлена не только тем, что аксессуары изготовляют мастера, не имеющие отношения к французской марке. В копиях фигурируют более дешевые металлы. Бриллианты заменены на дешевые камни, быстро теряющие эстетическую привлекательность, мутнеющие и царапающиеся.

 

Нина-Ричи-NINA-RICCI-5Однако, от этого не мутнеет, а сверкает еще ярче репутация «NINA RICCI». Если чьи-то изделия подделывают, значит, они пользуются спросом и ценятся публикой. Среди поклонников французской компании такие знаменитые личности, как: — Мишель Уильямс, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес. Предпочитает «NINA RICCI» и Том Круз, ведь в линейке продукции дома мод есть и варианты для мужчин. Одежду для них кутюрье бренда начали кроить в 80-ых годах прошлого столетия. Тогда же увидел свет и первый аромат для представителей сильного пола. Аксессуары же известного бренда джентльмены заполучили лишь на рубеже веков.

 

Сама Нина Ричи покинула мир моды за три десятилетия до этого. После смерти матери фирмой руководил сын, но и Роберт умер, не дождавшись 21-го века. Дизайнер ушел из жизни в 1088-ом, передав дело уже своему сыну — Жиль Фушу. Он до сих пор управляет компанией, в том числе и ее креативным директором Оливье Тискеном. Последний отзывается о потомке Нины, как о мудром управленце и талантливом бизнесмене, хоть и не владеющим швейным мастерством.

 

Жиль Фуш не заставляет модельеров дома менять фирменный стильНина-Ричи-NINA-RICCI-6 изделий, не устраивает революций. Мужчина считает, что простота и элегантность должны, как и прежде, быть основными чертами моды от «NINA RICCI». Прост и логотип компании. Ничего лишнего, только черные буквы на белом фоне. Изящно выписанное наклонными буквами имя Нина, повторяется ниже уже в печатном, прямом шрифте. «Прямым» доселе был и путь бренда. С момента основания он еще не разу не попадал в долговую яму, не забывался клиентами, не исчезал со страниц модных изданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *