Стиль и мода        21 марта 2014        2007         1

Рекламная и спонсорская деятельность компании Reebok Рибок

Развитие компании Reebok Рибок

Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-1

За более чем 100 летнюю историю компания «Reebok» приобрела авторитет у ведущих спортсменов во всем мире. Однако немаловажное значение для продвижения и узнаваемости бренда имела реклама. Первой рекламой компании стало успешное выступление Карла Абрахама и Кэрола Модела на Олимпийских играх в Париже в 1924 году. После забега оба восторженно рассказали, что бежали так, будто земля горела под ногами. Благодаря этому признанию количество клиентов компании значительно возросло, и за последующие несколько лет компания превратилась в крупнейшего производителя спортивной обуви в Великобритании.

 

После приобретения компании Полом Файерманом впервые была запущена широкомасштабная рекламная кампания на американском телевидении. Восьмидесятые годы прошлого века ознаменовались расцветом аэробики, поэтому женская коллекция кроссовок «Reebok Freestyle» имела ошеломляющий успех. Следует отметить, что линейка фристайл существует до сих пор. Она постоянно обновляется и с каждым релизом становится совершеннее.

 Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-7

В восьмидесятые и девяностые годы компания вела жесткую борьбу с основными конкурентами – «Nike» и «Adidas». При этом ставка была сделана на внедрение новых технологий и конструктивных решений. Были разработаны технологии «Pump», «Hexalite», «DMX». Появление каждого нового конструктивного решения сопровождалось рекламной поддержкой. 

 Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-11Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-12

Для получения большего эффекта от рекламы компания стала привлекать узнаваемых спортсменов — Шакил О’Нил, Шон Кемп, Ди Браун, Аллен Айверсон и многие другие известные спортсмены в разное время становились лицом компании. В настоящее время лицом компании стал известный баскетболист Джон Уолл. Контракт с ним подписан на 5 лет.

 Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-3

Кроме того компания заключает индивидуальные рекламные контракты. Такие контракты были заключены с футболистом Андреем Шевченко, хоккеистом Александром Овечкиным, автогонщиком Льюисом Хэмилтоном, теннисистом Николасом Альмагро и другими известными спортсменами.

 Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-4

В 2011 году компания запустила линейку кроссовок «EasyTone», которые, по заверениям производителя, обладали уникальным свойством — даже при отсутствии физических тренировок, при прогулке в течение двух часов в день они могли улучшить форму бедер и ягодиц. Впрочем, через год, компания проиграла иск американским домохозяйкам, которые не добились заявленного эффекта. Несмотря на это, компания продолжает утверждать наличие оздоровительного эффекта. В настоящее время лицом компании, представляющим линейку «EasyTone», стала топ-модель Миранда Керр.

 Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-5

В 2001 году компания становится партнером и спонсором Национальной Баскетбольной Ассоциации (NBA) и получает права для разработки продукции для WNBA и NBA. Начиная с 2004 года, «Reebok» обладает исключительными правами на разработку и поставку экипировки для всех команд Национальной Баскетбольной Ассоциации. С 2005 года компания становится производителем экипировки для Национальной Хоккейной Лиги. Выгодные контракты с NBA и NHL позволили компании увеличить рентабельность от производства спортивного инвентаря. В настоящее время компания планирует выйти и на футбольный рынок.

 Рекламная-и-спонсорская-деятельность-компании-Reebok-Рибок-6

Для продвижения бренда на российском рынке в 1992 году компания заключила контракт с Российским Олимпийским комитетом. В период с 1993 по 2000 год российская сборная выступала в форме с логотипом «Reebok». Общие затраты на эту рекламную акцию составили порядка 32 млн. долларов. В дальнейшем сотрудничество прекратилось в связи со сменой концепции продвижения бренда – «Reebok» стал генеральным партнером международной ассоциации легкой атлетики.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Радик:

    прикольно рибоки придумали разные ноги на в разных странах выпускать

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *