Стиль и мода        20 февраля 2014        3754         0

Армани Armani

Армани-ArmaniАрмани  Armani первым из модельеров взялся шить одежду для женщин из тканей, всегда считавшихся мужскими. Сегодня это явление называют андрогинным направлением в моде. То есть придание нарядам для леди мужских черт в материалах, крое, дабы подчеркнуть хрупкость и сексуальность слабого пола.

 

Когда начинал Джорджио Армани (Giorgio Armani), а это 70-е годы прошлого века, такого понятия еще не существовало. Женщины ходили на работу в однообразных комплектах с юбками из тканей синего цвета. Когда модельер предложил им что-то иное, произошла фешн- революция, сравнимая с появлением мини-юбок или купальника бикини.

 

Костюмные пиджаки от Армани (Armani) были приталены, о чем деловые девушки тех времен и мечтать не могли.

Врач по образованию, Армани нашел лекарство от уныния и скуки работающих леди. Теперь они могли удивить коллег новым нарядом от голубоглазого итальянца, запрятав устаревшую униформу в темный чулан.

 Армани-Armani-1Армани-Armani-2Армани-Armani-3

Пока сокурсники Джорджио из университета медицины в Милане, продавали лекарства и ассистировали опытным докторам, сам он устроился работать на текстильное предприятие. Владел им Нино Черрути – известный в Италии модельер. Армани он поручил разрабатывать линию одежды для мужчин. Вот и становится понятным, почему в творчестве уже для женщин кутюрье стал использовать нетипичные материалы.

 

Встав на ноги, Джорджио не пожелал прятаться в тени влиятельного партнера. Дизайнер попросил о помощи лучшего друга. В 1975-ом году Серджио Галеотти занял Армани денег и помог организовать собственное дело. Через 10 лет Галеотти выйдет из бизнеса, оставив Армани единоличным владельцем модной империи. Подмастерья стал известным на весь мир модельером, открыв именное представительство, подписав выгодные контракты и в Италии, и за рубежом. Первой страной, принявшей новичка стали соединенные штаты.

 

За годы существования один бренд разросся до нескольких торговых марок. 

Непосредственно Джорджио Армани выпускает одежду от кутюр или, иными словами, изделия высокой моды. Они изысканны, стоят баснословных денег, иногда откровенно не удобны в носке, зато, идеально смотрятся на ковровых дорожках и королевских приемах. Каждая вещь эксклюзивна.

Армани-Armani-4Армани-Armani-5Армани-Armani-6

Армани коллекшн изготавливает уже серийные наряды. Однако, это не машинные изделия. Если свитера, то ручной вязки, если костюмы, то из тканей с узорами нанесенными тоже вручную.

 Армани-Armani-7Армани-Armani-8Армани-Armani-9

 

Emporio Armani (Эмпорио Армани) – направление спортивное. Это одежда для людей, ведущих активный образ жизни, но ценящих истинный стиль и итальянскую небрежность.

Армани-Armani-10Армани-Armani-11 Армани-Armani-12

Марка Armani Exchange (Армани иксченж) ориентирована на массовое потребление. Свежие тренды машинной работы из демократичных тканей.

Армани-Armani-13Армани-Armani-14Армани-Armani-15

Armani Junior (Армани юниор), естественно, наряды для детей и подростков.

 Армани-Armani-16Армани-Armani-17

Направления одного бренда объединяет бунтарский дух. Он свойственен всем коллекциям, ведь над эскизами и лекалами работает лично метр моды. Поэтому, во всех линиях присутствуют многослойные модели, облегающие наряды, дерзкие декольте. Яркие детали не перегружают творения мастера. Его кредо – минимализм и сдержанность совмещенные с изысканностью.

 

Символом этих качеств, стали логотипы компании. Да, их два. Вписанные в круг инициалы владельца бренда придуманы еще на заре его становления. Стилизованное изображения орла, Армани разработал, как раз когда стал изготавливать спортивные модели линии «Эмпори». Образ сильной, мощной птицы так полюбился публике, что стал вторым олицетворением всего дома мод.

Армани-Armani-18Армани-Armani-19 

Помимо одежды итальянский бренд выпускает обувь, духи, очки, часы, косметику, нижнее белье, сумки, ремни и другие аксессуары. Все это представляют знаменитости из мира моды и кино. В рекламных компаниях Армани (Armani) принимали участие: 

 — Александр Кержаков – россиянин, один из лучших нападающих в истории футбола

 — Рафаэль Надаль – испанец, знаменитый теннисист, удостоившийся звания первой ракетки в 2013-ом году

 — Рианна – популярная певица английского происхождения

 — Элиза Седнауи – соотечественница Армани, модель и актриса

 — Виктория Бэкхем — певица, модель, актриса, а с недавнего времени, и коллега Джорджио Армани

 

Том Круз, Роберт де Ниро, Джоди Фостер, Мишель Пфайфер, Джордж Клуни, Рене Зеллвегер не появлялись на плакатах бренда. Они – ходячая реклама итальянской марки, поскольку носят одежду с лейблом Армани на себе. Все эти звезды называют одежду кутюрье своей любимой и, до отказа забивают ей гардеробные комнаты. В минувшем году в платье от Армани (Armani) на церемонии «Оскар» появилась Пенелопа Круз. 

 Армани-Armani-20Армани-Armani-21Армани-Armani-22

Где именно девушка приобрела наряд, не указывается. У бренда Джорджио Армани три сотни бутиков. Они расположены более чем в тридцати государствах. Пенелопа, с ее гастрольным графиком и доходами могла заглянуть в любой из них, а могла и купить платье прямо из рук мастера. Он, кстати, занимает вторую позицию в мире среди кутюрье по известности и по уровню доходов. 

 

К преклонным годам Джорджио успел обзавестись ресторанами, элитными клубами, отелями. Итальянец даже разработал дизайн одного из автомобилей концерна Мерседес Бенз. Предложение поступило бизнесмену в 2003-ем году, и было весьма щедро оплачено немецкой фирмой. 

 Армани-Armani-23Армани-Armani-24

Аналитики считают секретом успеха модельера умение работать с простыми вещами. Не зря говорят: — «Все гениальное просто». К примеру, решив выпустить свой первый парфюм, Армани (Armani) совместил простые, распространенные ароматы. Мастер взял эликсиры розы, жасмина, гвоздики и … получил шедевр. Никаких изысканных, редких, эксклюзивных компонентов, просто, чувство вкуса и правильные пропорции. А куда кутюрье без идеального чувства правильных пропорций?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *