Jimmy choo Джимми Чу

Сашенька Статья в рубрике Стиль и мода
6

Jimmy-choo-Джимми-ЧуСкромница Андреа из нашумевшего фильма «Дьявол носит Прада» одевает туфли «Jimmy choo» Джимми Чу в день, когда из замухрышки преображается в светскую львицу. Кэрри из культового сериала «Секс в большом городе» обливается слезами, когда теряет пару туфель от Джимми. Чем же обувь Джимми Чу так хороша?

 

Она сделана потомственным сапожником. Джимми родился в Малазии, где его дедушка, а потом и отец изготовляли ботинки, туфли, сандалии. Финансовое положение семьи оставляло желать лучшего, поэтому и сам Джимми рано изучил сапожное мастерство. В 6 классе он ушел из школы и стал работать в мастерской отца.

 

Изготовив свои первые туфли в одиннадцатилетнем возрасте, мальчикJimmy-choo-Джимми-Чу-1 стал грезить о дипломе дизайнера. Ради мечты сына, глава семейства, как сказали бы русские, поскреб по сусекам и … отправил ребенка в Лондон. Уже со второго курса Джимми стал сам оплачивать учебу, торгуя фастфудом, работая официантом или уборщиком торговых центров. Параллельно, Чу изготавливал обувь.

 

Работая на износ, парень семимильными шагами шел к организации собственного бизнеса. Свою мастерскую Джимми открыл в 1996-ом году. Малазиец не стал возвращаться на родину, а основал предприятие в Англии. Помогла юноше Тамара Меллон, — на тот момент действующий редактор журнала «Vogue». Она записалась в поклонницы Чу, еще когда тот учился в колледже.

 

Тамара не осталась одинокой. Уже через несколько лет по «Jimmy choo» Джимми Чу, как по дизайнеру конечно, фанатели миллионы женщин по всему миру. В их числе, к примеру, принцесса Диана. Изделия сдержанных цветов, классического стиля, но с яркими деталями – поистине выбор королевских особ. Но, концепция бренда «Jimmy choo» Джимми Чу заключалась не только в изысканности и благородстве моделей. Целью творца было соединить эти параметры с удобством. Мастер так умудрялся делать колодки, что ноги часами не чувствовали усталости, и это при том, что большинство пар на высоком каблуке.

 

Jimmy-choo-Джимми-Чу-2К слову, каблуки дизайнер не любит. Изготавливать модели с ними Чу уговорила та самая Тамара Меллон. Женщина настаивала, что слабый пол обожает шпильки, если их не делать, потеряешь широкую аудиторию клиенток. Редактор «Vogue» оказалась права. Начав производство обуви на каблуке, Джимми ощутил значительное повышение интереса к его бренду. Так мастер и стал лояльнее относиться к высоким шпилькам. Но и от любимых кед, балеток, босоножек на низком ходу, Чу отказываться не стал.

 

Туфли от Jimmy choo Джимми Чу выбирают Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Гарнер, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес. Для церемонии «Оскар» дизайнер ежегодно создает минимум 10 эксклюзивных пар обуви. Знаменитости сами обращаются к метру моды с просьбой, изготовить для них неповторимые туфельки.

 

На родном острове Пенанг Джимми легенда. Правда, орден заJimmy-choo-Джимми-Чу-3 выдающиеся достижения в мире моды, мастеру вручили все же в Англии. Награда досталась Чу в 2003-ем году, а еще через 5 лет компания дизайнера была выбрана «брендом года». К этому времени Джимми открыл 2 десятка магазинов в крупных городах мира: — Бостоне, Мадриде, Сан-Франциско, Токио, Париже и не только. Мировой «экспансии» способствовала компания Lion Capital. Ее владелец Линдон Ли купил основной пакет акций бренда «Jimmy choo» Джимми Чу.

 

Новый руководитель нанял профессиональную команду управленцев, избавив дизайнера от деловой волокиты.

Сейчас маркой владеет уже другая фирма. С итальянской компанией Safilo у Джимми подписан контракт до 2015-го года. Изначально, Чу делал только женскую обувь, аксессуары, солнцезащитные очки, сумки. Теперь, мастер презентует и мужские коллекции. Самые бюджетные изделия бренда стоят чуть больше 10 тысяч рублей. Максимальная цена обуви от «Jimmy choo» Джимми Чу – около 150-ти тысяч. Это расценки на серийные экземпляры. Чтобы претендовать на индивидуальные заказы и капсульные (ограниченные) коллекции, надо иметь в кармане минимум 400 тысяч.

 

Jimmy-choo-Джимми-Чу-4Кстати, только эксклюзивные образцы и есть настоящие туфли от «Jimmy choo» Джимми Чу. Мужчина нажил такой капитал, что смог позволить себе практически отойти от дел. Обувь массового производства изготавливают племянница дизайнера Сандра и его старинный партнер Тамара Меллон. Они разрабатывают модели, учитывая вкусы и концепцию творческих взглядов Джимми. Сам же он оставил себе, так сказать для души, линию Jimmy Choo Couture.

 

Годовая выручка бренда составляет 150 миллионов фунтов. В переводе на рубли, это порядка восьми миллиардов. В 2013-ом специалисты бренда создали еще и фирменный парфюм, так что теперь, наверняка, доходы станут еще больше. Дебютная партия духов была реализована в считанные часы.

 

«Jimmy choo» Джимми Чу – успешный и дерзкий бренд. ПоследниеJimmy-choo-Джимми-Чу-5 годы, фирменными принтами компании стали темы сафари, то есть узоры, имитирующие шкуры леопардов, зебр, тигров. В почете у мастера натуральная кожа. Особо ценятся образцы питона и кожа рыб. Эти материалы часто украшают натуральные камни и кристаллы Сваровски. Пожалуй, поэтому бренд и славится простотой и элегантностью своей продукции.

 

Материалы настолько шикарны, что требуют лаконичного дизайна, иначе, получится масло масленое. Даже ткани Джимми выбирает особые, либо шелковый атлас, либо чесучу. Последняя тоже делается из натуральных шелковых нитей, причем вручную.

 

Начав карьеру с обуви в сдержанной цветовой гамме, дизайнер с годами стал разбавлять свои коллекции сочными акцентами. В предложении весна-лето 2014 есть и желтый, и сиреневый, и синий, и красный. Яркие тона продублированы в сумках, аксессуарах и других изделиях бренда.



6 комментариев на «Jimmy choo Джимми Чу»

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)