Бренд Zara Зара

Сашенька Статья в рубрике Стиль и мода
3

Основатель бренда «Zara» копировал и не стеснялся этого. Амансио Ортега воссоздал модели известных домов мод, но реализовывал их по ценам, в несколько раз ниже оригинальных. Продавались наряды в центре Ла-Корунья. Это испанский город, родина модельера.

 

Двойники  одежды пользовались популярностью. Вслед за первым салоном, открытым в 1975-ом году, стали запускаться новые, уже в других городах и странах. Стремительному развитию способствовал отказ Ортего от классического числа коллекций. Остальные дизайнеры выпускали две, три подборки в год. Больше именитые кутюрье попросту не успевали разработать и сшить. Амансио стал делать десятки. При этом, качество не страдало.  Предприимчивый испанец не пожалел личной славы и денег, пригласил в компанию еще десятки мастеров. Сейчас на фирме творят более двухсот дизайнеров.

 

Набрав штат модельеров, которого бы хватило на то, чтобы основать сотни самостоятельных марок, Ортега добился «мгновенной моды». От эскиза доБренд-Zara-Зара-6 времени, когда изделия поступают в магазины, проходит не более двух недель. Для сравнения, в классической схеме рисунок и готовую вещь разделяют шесть месяцев. Дизайнеры «Zara» шьют то, что модно сейчас и успевают продать. Им не нужно предугадывать вкусы населения будущего, того, которое наступит через полгода. Поэтому, подборки испанского бренда никогда не остаются нереализованными. Коллектив мгновенно откликается на появления новых трендов.

Быстрая реакция мастеров марки побуждает клиентов к покупкам. Люди знают, что новинки будут в салонах всего пару недель и жаждут успеть купить их. Информация, что вскоре в день-Z придут уже новые наряды, подстегивает вновь заскочить в салон.

 

Бренд-Zara-Зара-7В компании не стали отказываться от работы под копирку. Правда, ее сделали неточной. Уже существующие модели служат основой. Их могут немного видоизменить, выполнить из других материалов или в иных цветах. В итоге, получается актуальная, уникальная коллекция, хоть и напоминающая о творениях других модельеров.

 

Концепция развития марки «Zara» нестандартна и в других аспектах. Так, в приоритете фирмы нет рекламы. Вместо того, чтобы тратить средства на показы, ролики, приглашение звезд, руководство бренда направляет деньги на открытие новых точек. Магазины – лучшая реклама компании, считают в Zara. Заводы  бренда находятся только Европе. Нет ни одного предприятия в восточных странах с низкими арендными платами, такими как Китай, Индия, Вьетнам.

 

На международном рынке компания уже более 30-ти лет. Первый магазина за пределами Испании заработал в 1980-ом. Салон расположили вБренд-Zara-Зара-5 Португалии, в городе Порто. В 1981-ом фирму представили в США. Следующей страной, где познакомились с «Zara» стала Франция. После, Мексика, Бельгия, Греция, Мальта, Израиль, Турция, Япония. Сейчас в «копилке» испанского бренда девять десятков государств. Суммарный объем продаж в них превышает 11 миллиардов долларов в год. Эти средства приносят практически 1800 точек продаж. Среди них 170 фирменных магазинов торгуют только одеждой «Zara» для детей. Есть и салоны только для мужчин.

 

Коллектив компании – это не только пара сотен модельеров, но и еще 120 тысяч специалистов. Они исправно получают свои кровные. Даже после выплат зарплат и налогов, у фирмы остаются два с лишним миллиарда долларов чистой выручки.

 

Бренд-Zara-Зара-3Коллекции «Zara» подразделяются на категории. Наиболее дорогие вещи сосредоточенны в подборках Zara Woman и Zara Man. Это изделия для состоявшихся, деловых, успешных. Молодежь ищет наряды в линии Zara TRF, сочетающей модели направлений клубной, городской, спортивной моды. Наряды подборки отдают по весьма демократичным ценам. Однако, самым выгодным предложением является коллекция повседневной одежды Zara Basic. Выпускаются так же пижамы, халаты и прочие изделия для носки дома. В линейке товаров присутствуют обувь, сумки, аксессуары.

 

Стоит сказать, что испанская марка входит в компанию «INDITEX». Ее основатель все тот же Ортега. Просто, запустив один успешный бизнес, мастер стал скупать и другие бренды, основанные другими людьми. Сейчас Амансио владеет «Pull & Bear», «MassimoDutti», «Bershka», «Stradivarius» и «Oysho». В «INDITEX» входят и еще несколько менее известных компаний.

 

Основной пакет у «Zara». Она главная в объединении, приносящая самый большой доход. Поскольку дизайнеры марки создаю вариации на тему «отБренд-Zara-Зара-8 легенд моды», они берут разнокалиберные изделия. В ход идут самые популярные модели из коллекций других модельеров в этническом, ретро, деловом и иных стилях. В подборках испанской фирмы нет однообразия, коим часто грешат линии выполненные одним кутюрье. В магазинах Zara практически каждому находится «своя» одежда.

 

Найти свое изделие можно и в интернете. Одеяния компании реализуют несколько сторонних ресурсов и официальный магазин одежды Зара. У него есть русскоязычная версия. Все акции, заявленные в реальных магазинах, действуют и на виртуальном пространстве. Иногда, скидки на творения мастеров «Zara» доходят до 60-ти, 70-ти процентов. Правда, покупатели отмечают неоднородность качества вещей. К примеру, мужчины хвалят сорочки и с недоверием относятся к костюмам, говоря, что они могут потерять товарный вид уже через несколько месяцев носки. Это, пожалуй, единственный минус столь обширной команды дизайнеров бренда. Видимо тот, кто в ответе за костюмы не очень в ответе за их качество. Но, судя по отзывам клиентов, недобросовестных модельеров немного. О большинстве наименований говорят «хорошо» и «отлично».

 



3 комментария на «Бренд Zara Зара»

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)