Стиль и мода        17 февраля 2014        35         1

Гуччи. История и продукция бренда Gucci

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-1История создания бренда Гуччи

В далеком 1921 году, когда высокая мода только становилась повсеместным явлением, возник бренд, являющийся на сегодняшний день одним из известнейших. Родиной Гуччи стал итальянский город Флоренция, а основатель – человек по фамилии Gucci, которая дала название всему бренду. Гуччи сформулировал такую мысль, что для подчеркивания статуса человека важно иметь качественную обувь и сумку, поэтому, рискнув всем, он начал производство этих предметов одежды.

 

Продукция быстро набрала популярность, и позднее сын Гуччи – Альфредо придумал знаменитый логотип бренда – две сплетающиеся буквы G. Альфредо придал товару второе дыхание – внося все новые виды производимой продукции, он поднял торговую марку до очень высокого положения. В это время были созданы ставшие классикой сумки Гуччи с бамбуковыми ручками и мокасины. Успешно развиваясь, компания испытывала лишь одну проблему – недопонимание в управляющей семье. Как истинные итальянцы, Gucci часто конфликтовали, что довело компанию до упадка.

 

В истории людей, руководивших этим брендом, есть много невыясненных моментов и загадок, но однозначно можно судить о том, что пройдя сложности в XX веке, Гуччи до сих пор остаются очень популярными. Нынешние владельцы бренда не имеют родственных связей с первооткрывателями, но продукция от этого не становится, менее любима публикой.

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-2

Владельцы и их преобразования

 

Гуччи перестала полностью принадлежать семейству уже в 70-х годах. Популярность марки в те годы была ознаменована тем, что продукцию использовали в повседневной жизни такие знаменитости, как Одри Хепберн, Элизабет Тейлор. Гуччи открывали филиалы в других странах, первой из которых стала Голландия – один из центров моды.

 

В 80-х годах торговая марка Гуччи Gucci начала испытывать настоящие трудности. Давая разрешение на присвоение логотипа всему, чему угодно, Гуччи выставили себя не в лучшем свете. Невероятное число подделок, на которых гордо красовался некогда элитный логотип, не оставило фирме практически никаких шансов. Самые преданные поклонники стали отказываться от товара.

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-3

В 90-е годы все акции компании оказались в распоряжении Investcorp. К тому моменту некогда почитаемый всеми бренд оказался на грани банкротства и полного краха. Официально принято считать, что 90-е годы XX века – это время отделения истории бренда от семейных уз. Креативным директором стал Том Форд, который сразу же принялся за реанимацию потерявшего лоск бренда.

 

Владельцы компании понимали, что память о компании, производящей самые качественные аксессуары и обувь сохранилась в умах модников, поэтому, эти вещи стали первыми выпускаться под известным логотипом. Невероятно модные ремни и сумки сразу же привели в восторг общественность. Умелое руководство и абсолютное понимание особенностей бренда позволили владельцам вытащить его из ямы небытия.

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-4

Гуччи ожидало еще одно испытание – знаменитый дом моды LVMH пытался поглотить бренд, но встретил решительный отпор.

 

Направленность развития сегодня

 

В современном мире мало кто знаком с долгой историей бренда Гуччи, особенно о трудностях в конце XX века, потому что это одна из самых элитных марок модной продукции. Компанией владеет корпорация PPR, которая уверенно ведет корабль Гуччи Gucci в светлое будущее. Головной офис расположен в Париже.

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-5

Акцент компания делает на стилистику своих товаров. Приглашая самых лучших стилистов для разработки проектов, Гуччи получает уникальный дизайн и облекает его в превосходное качество. Оставаясь верными классике, Гуччи продолжают ставить акцент на безупречную обувь и аксессуары. Некоторые из моделей, которые до сих пор реализуются, изготавливаются по дизайну семьи Гуччи.

 

Последние коллекции сумок оказались весьма популярными и востребованными на рынке. Соблюдая все каноничные требования, дизайнеры включили в товар предельную долю практичности. Такое сочетание приводит к феноменальному интересу к продукции со стороны покупателей. Для производства сумок используется только натуральная кожа. Популярность бренда привела к тому, что китайские производители усиленно производят подделки, которые, к слову, внешне нередко повторяют оригинал. Но отличить настоящую сумку от Гуччи можно лишь по факту наличия натуральной кожи в составе.

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-6

Не так давно Гуччи запустили собственные духи в производство. Как мужские, так и женские духи имеют разные ароматические свойства. Единственное, что объединяет весь парфюм – это невероятная насыщенность и экспрессия, явно ощущающиеся в аромате. Такие духи приходятся по нраву многим соблазнителям, они способны добавить недостающую страсть в угасающие отношения и неизменно поднимают настроение чувственным натурам.

 

Гуччи Gucci так же создает одежду – только лучшего качества. Изящные платья, достойные показов, струящиеся и легкие наряды, не сковывающие движений. Не так давно была создана коллекция одежды для наездников.

Гуччи-История-и-продукция-бренда-Gucci-7

Коллекции Гуччи Gucci

 

Каждый сезон Гуччи радует новыми коллекциями. К весне акцент делается на легкость, воздушность нарядов. Обувь становится более свободной и открытой, платья поражают своим декольте, а сумки остаются все такими же классически утонченными. Вызывающие наряды с использованием сетки как основного материала – вот новые веяния старинной модной компании. Неизменное ощущение королевского шика, изящности, роскоши, и в тоже время – утонченности – это принципы, слагающие коллекции Гуччи Gucci на сегодняшний день.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Вася:

    интересно получилось, читабельная статья

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.